ИГРОВОЙ ПОРТАЛ
Главная | Ведьмак 2. Убийцы королей - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » RPG игры » Ведьмак 2. Убийцы королей (Ведьмак 2. Убийцы королей)
Ведьмак 2. Убийцы королей
NSPPZIДата: Суббота, 11.12.2010, 21:51 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline

Описание Ведьмак 2. Убийцы королей
Предварительная дата релиза: 17 мая 2011 года.
RPG по роману Анжея Сапковского. Сюжет второй части стартует через минуту после окончания первой. Напомним, первая часть окончилась роликом, показывающим покушение на короля Фольтеста. Сюжет второй части также будет разворачиваться вокруг Геральта из Ривии. Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.

Так же разработчики обещают три сюжетные линии. Кстати, разработчики заявили, что в игре больше не будет квестов типа «сходи-убей-принеси». Прохождение займет меньше времени , чем оригинал, но разработчики обещают, что сиквел будет более плотнее и насыщеннее. Изменилась внешность Геральта. Теперь у Геральта волосы заплетены в косичку!

Движок в игре изменился. Разработчики из студии CD Projekt RED отказались от движка Aurora и написали свой собственный движок, который носит название RED Engine. Этот движок во много раз превосходит прежнюю Aurora. Как утверждают сами разработчики главная заслуга их нового движка - это плотные и заселенные локации. Еще разработчики пообещали, что можно будет зайти в любой дом в игре.

Усвоив уроки, старательно собрав тысячи отзывов, CDProjekt RED решили копать не столько вширь, сколько вглубь, скрупулезно исправляя в новом Ведьмаке все нарекания, которые были к первой части, и маниакально совершенствуя достоинства. Благодаря нововведениям игра станет ещё менее линейной, а последствия выбора ещё более значимыми. Игровой мир теперь иначе подаётся игроку. Мы будем путешествовать по нему, и в результате наших действий, он будет меняться вокруг нас, как говориться, и на вкус, и на цвет. Радует также и внимание к деталям. Вам не нравилось то, что Геральт спотыкался и тушевался при виде маленького заборчика? – Забудьте, теперь он может их лихо перескакивать, залезть по лестнице на крышу дома и т.п. Не ждите откровений в духе детища Ubisoft Montreal, но это уже огромный шаг вперёд. Кстати сказать, NPC тоже поумнели. У них больше нет строго расписания, а есть лишь приоритеты, которыми они руководствуются. Это делает их поведение гораздо более разнообразным, при этом, не теряя своей логичности. Жители города пугаются, если Геральт достанет неожиданно меч, а солдаты пойдут разбирать завал из обрушенных Геральтом бочек. Если конюху нужно выйти из хлева он лихо перескочит балку, а другой тем временем залезет по лестнице на крышу, посмотреть всё ли там в порядке. Здания больше не являются отдельными локациями, они составляют единое целое с той местностью, где находится Геральт. Все эти нововведения делаются не только для красоты, но и влияют на геймплей. Что касается боевой системы, то во втором Ведьмаке нас ждёт больше интерактивности благодаря появлению QTE (Quick Time Events). Однако это сделано для обогащения боевой системы, но не её замены. В своей основе она останется той же.

* Ритмических сражений из первой части больше нет. "Мы бросили идею базирования на времени и постарались двинуться в сторону позволения игрокам создать их собственный стиль боя - выпады мечом, комбо, магия, использование предметов, оборонительный подход, или какой-нибудь другой стиль," обещают разработчики. "Мы постарались сделать для боевой системы второе дно - если вы не знакомы с игрой, ставьте легкий уровень сложности и вперед. Остальные же смогут найти много интересного и незаметного на первый взгляд."

* Такой подход неожиданно повлиял на алхимию, которая была очень важна в оригинале. "Базовая алхимия гораздо проще, чем в первом Ведьмаке." Однако те, кто хочет потратить на нее чуть больше сил и времени, "могут вручную влиять на процесс приготовления, чтобы получить нечто уникальное."

* Также разработчики сказали несколько слов о возвращении "интимных" отношений протагониста. "Мы переделали сцены секса в игре, так чтобы они лучше вливались в сюжет, и игрок чувствовал, что каждая женщина, с которой сближается Геральт, наделена своей уникальной историей. Никаких карт. В этот раз мы стремимся к более кинематографичному подходу."

Так же известно , что в игре значительно прибавится оружия и брони.

В The Witcher 2: Assassins of Kings будет реализовано 16 вариантов окончания игры, 3 различных вступления и 256 роликов общей продолжительностью в 150 минут (в первой части их было 130 длительностью в 53 минуты).

 
Форум » Игры » RPG игры » Ведьмак 2. Убийцы королей (Ведьмак 2. Убийцы королей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018