ИГРОВОЙ ПОРТАЛ
Главная | Игра Hitman: Contracts - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Описания игр Видео презентации игр Обзоры игр » Игра Hitman: Contracts
Игра Hitman: Contracts
NSPPZIДата: Вторник, 07.12.2010, 00:39 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
Вступление

После выхода первых двух частей культового стелс экшена серии Hitman в 2000-м и 2002-м годах, в апреле 2004-го появилась долгожданная третья часть, получившая название Hitman Contracts. Что разработчик, что издатель остались прежними - это IO Interactive и Eidos Interactive соответственно. Движок, обросший уже бородой, именуемый Glacier engine, также сохранился. Правда, создатели в очередной раз попытались его улучшить, чтобы выжать все соки, которые еще возможно выжать. Игра Hitman Contracts получила очень неоднозначные отзывы у прессы и игроков, получая как низкие оценки, так и высокие. Во всей ее специфике попытаемся разобраться в этом обзоре.
Особенности Hitman Contracts

Уже немного поиграв в Hitman Contracts, создается впечатление, что ее не так назвали. Это что-то вроде «Hitman-Gold Edition», или как там принято называть проекты, в которых ничего особо нового нету, зато есть масса уровней-ремейков из предыдущих частей. Здесь вы не увидите толкового повествования или особо интересного сюжета. Из тринадцати миссий, которые есть в Hitman Contracts, сразу пять - как раз ремейки лучших миссий от самой первой части. Разработчики подали этот откос от работы над новыми уровнями, как воспоминания протагониста. Казалось бы, а что тут такого, и напрягаться не надо, ломая голову, что бы его новое в игру добавить, и поклонников серии «новой» частью осчастливить. Вот только эти самые поклонники не лучшим образом отнеслись к такому подходу, что неудивительно…

Сам же геймплей, по сути, вообще не изменился. Да и движок использовался тот самый, несмотря на его основательное устаревание. Создатели грозились устроить ему капитальный ремонт, однако, кроме похорошевшей графики, изменений толком и не видно. Что касается самой механики игры - вот вам дается какое-то задание, его так просто не выполнить, так как мешает целый ряд разных обстоятельств, чтобы жизнь малиной не показалась, а еще есть довольно обширный выбор способов, как же именно отправить супостатов на тот свет. Или достать нужный нам предмет, но суть от этого не меняется.

С другой стороны, дизайнеров Hitman Contracts следовало бы похвалить за неплохо проработанные уровни, они смотрятся живыми, и не проходятся слишком просто, приходится подумать, как именно это сделать. Присущей многим стрелялкам заскриптованности тут тоже не дождетесь. И самое приятное - вся проработка игры заставляет игрока стремится к заветному званию «Silent Assassin», чего не хватало во второй части, где куда интереснее было просто всех перестрелять, и не мучиться. Игра за счет возросшей сложности однозначно стала интереснее, загружать сохраненную игру придется, и не раз, потому вы будете более тщательно изучать территорию, на которой требуется действовать, запоминать порядок работы NPC, смена одежды снова имеет весомую роль в игровом процессе. При всем этом, Hitman Contracts сохранил свободу выбора, и вы все так же можете использовать тактику «закатай всех в асфальт». Но тут как аргумент против - не самая высокая стойкость к повреждениям у протагониста, так что хорошо подумайте, прежде, чем так поступать.

Искусственный интеллект противников оставил неоднозначное впечатление - вроде бы, бег вместо ходьбы перестал быть преступлением, за которое вы мгновенно превращаетесь во врага, но в то же время, спокойная ходьба увеличивает шансы на успешное выполнения задания. Вот только порой этот самый искусственный интеллект в Hitman Contracts такое творит, что без слез не посмотришь - случаи, когда противники не могут проскочить в открытую дверь, отнюдь не редкость. И это - только один пример. Но все же, работу разработчиков стоит похвалить - враги теперь научились наконец-то обращать внимание на детали, потому выбрав определенный тип одежды, ведите себя естественно, и если берете оружие, то подходящее к нему.

Интерефейс игры удобным, увы, трудно назвать. Нелепый датчик тревоги только добавляет этих впечатлений, а несколько неуклюжий инвентарь еще больше их усиливает. В целом же, сказать, что все слишком плохо, тоже язык не повернется.

Игра Хитман Контракты предложит игроку, как и ранее, три уровня сложности - нормальный, профессионал и эксперт. В первом случае, вам предоставят аж семь сохранений игры, а заодно карту, на которой подробно указанна целая масса деталей. Второй уровень сложности дает только дважды сохранять игру в течении уровня, а карта уже совсем не такая подробная - отличий между врагами и мирными жителями вы больше не увидите на ней. Ну и самый тяжелый уровень сложности не даст сохранять игру вообще, а на карте также не будет полезной информации. Всю ее придется собирать самому.

 
Форум » Игры » Описания игр Видео презентации игр Обзоры игр » Игра Hitman: Contracts
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018