ИГРОВОЙ ПОРТАЛ
Главная | Half-Life 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Описания игр Видео презентации игр Обзоры игр » Half-Life 2
Half-Life 2
NSPPZIДата: Вторник, 07.12.2010, 00:43 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Half-Life 2

Жанр: FPS

Статус: Вышла в свет

Дата выхода: 15 ноября 2004

Разработчики: Valve Software

Издатели: Vivendi Universal

Официальный сайт игры: www.planethalflife.com

Цена:28 грн. купить!

Описание
Старый добрый Гордон Фримен со своей монтировкой будет опять стращать бедных монстров.А если серьёзно, то эту игру мы все очень ждём, и хотим верить что это бутет фурор. Ведь именно таковым и был первый ХалфЛайф. Скриншоты и ролики нового детища Вельв Софтвэа, заставляют задуматься над тем - где же реальнось? На экране монитора? Или за его пределами? Вобщем добро пожаловать в новую эпоху игростроения, не для кого не секрет, что это лето установит новые стандарты качества.

Обзор игры

Что можно тут сказать, рейтинг и известность этой игры в мире не ниже чем в своё время у Майкла Джексона, исходя из этого, рассказать что-либо сложно, но попробуем. Применим простой рецепт, вспомним просмотренные ролики и скриншоты, прочитанные новости и часы проведённые за демо-версией, смешаем это с воспоминаниями из прошлой жизни игростроения, из той жизни, когда игры, были отражением фантазии, а не копией реальности. То время помнит каждый геймер, когда игры выходили редко, и старьё приходилось заигрывать до выхода из строя клавиатуры и ваших нервов. Но игры, выходя, разили на повал. И не было особого смысла в том, что мы делали, мы просто выполняли поставленную задачу, знали, где плохие, а хорошие нам не попадались, наша цель - "убить их всех", всех кого мы встретим, а господь их рассортирует. Был сплошной экшен с вводными инструкциями и без промежуточных отступлений для уточнения и объяснения задач и причин. Но как любой вид, геймер претерпевал эволюцию, и великие создатели это чувствовали, чувствовали со всей ответственностью.

Чего-то не хватало в этих километрах игрочасов, просто зачищать уровни становилось не интересно. И тогда произошло величайшее событие, наверно даже более великое чем рождение легендарного DOOM, да пожалуй, так оно и есть. Родилось понятие "сюжет"! Сюжет игры - фраза звучала как бред, какой там сюжет, хватай пушку что покруче и мочи всех... Но нет, как говорилось ранее, этого было уже мало. А событие было такое - 10 ноября 1998 года вышел экшен под названием "Half-Life". Вроде бы всё было как всегда, ведь на то время игровая журналистика не достигла сегодняшних масштабов, о выходе игры знали, ждали её, но такого количества прединформации не было. О том, что наша жизнь изменится, мы поняли сразу, загрузив лишь первый уровень игры; графика, геймплей, СЮЖЕТ всё это очень сильно отличалось от ранее виденного. И потекли бессонные ночи, начало новой жизни, жизни в которой игры стремятся быть похожими на жизнь. В тот далёкий 98-й год Халф (как мы его теперь называем), открыл начало новой эры, эры "других игр", эры, когда от новинок ждут более крутой графики, а крутизна определяется степенью реалистичности.

Прошло шесть лет, близится конец 2004-го и вновь титан маячит на горизонте. В этот период он, конечно, не станет революцией, "хороший тон" задали "FarCry" по графике, "DooM3" по требованиям. Но до второго пришествия осталось совсем мало, меньше недели, и теперь пока каждый пытается осознать суть грядущего события, стоит подготовиться к тотальному взрыву, готова ли ваша домашняя машина к такому тест драйву? Весьма возможно, что нет. Для оптимального эффекта советуем вам карту со 128MB, ну и процессор не менее 1,5 Гц, а там чем больше, тем лучше. Чем мощнее ваше железо, тем больше эффектов на квадратный дюйм монитора.

И так, пока старина Дум нервно закуривает в сторонке, приступим к рассмотрению нового игрошедевра, с неслабой предысторией. Дамы и господа, Сеньоры и сеньориты перед нами Half-Life 2 великий и ужасный. Игру можно возводить в ранг культовости по разным причинам: продаваемость и долголетие её самой и последующих модификаций, основной из которых является Counter-Strice. Движок Халфа изменяемый лишь от части, но не изменявшийся кардинально, прожил шесть лет, а сама игра, включая все модификации, разошлась почти восьмимиллионным тиражом по всему миру, и это, не считая пиратских копий. Мы уже много рассказали о том, каким хорошим был первый Халф, пришло время говорить о сиквеле. Халф 2 выйдет на новом движке - Sourse. Это новое поколение игровых технологий, которое должно заставить нас пересмотреть наши понятия о играх.

 
Форум » Игры » Описания игр Видео презентации игр Обзоры игр » Half-Life 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024