ИГРОВОЙ ПОРТАЛ
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Девушки [267]
Видео [252]
фото [260]
музыка [263]
юмор [251]
Другое [0]
Главная » 2011 » Март » 16 » 15 Days
01:10
15 Days
В игре нам предстоит управлять сразу четырьмя героями. Знакомьтесь: Кэтрин Хоуп, Бернард Девэль и Майк Мэнсфорт – команда современных «Юриев Деточкиных», которые воруют ценные произведения искусства из лучших музеев, продают их и жертвуют вырученные деньги в пользу стран третьего мира. С них и начнется наше путешествие в мир «15 Days». Четвертый герой – спецагент Джек Стерн, расследующий кражу картины из лондонского музея и странную смерть британского политика. Итак, приступим!

Все начинается утром 1 июля, в штаб-квартире команды «благородных разбойников». Сегодня день рождения Кэтрин. Берем лежащую на столе газету и читаем заметки о пропаже цифр с Биг-Бена (маленький подарок наших друзей) и о странной смерти Джеймса Хенстона, министра иностранных дел Великобритании. Дважды проверяем автоответчик – поступило два новых сообщения: от отца Кэтрин и от её друга Тома. Поднимаемся на второй этаж.

Заходим в комнату Бернарда (дверь перед нами), берем лупу со стола. Разговариваем с Бернардом и выходим из комнаты. Проходим налево, стучимся в комнату Майка (дверь справа), но он говорит нам, что занят. Что ж, придется подождать у себя – заходим в соседнюю комнату. После того, как Кэтрин немного отдохнула, забираем со стола компас и выходим из комнаты. Спускаемся в гостиную – там нас уже ждут Бернард и Майк. Разговариваем с ними – они расскажут о новом деле, которое нам предстоит провернуть, и попросят принести радиопередатчик из комнаты Майка. Направляемся туда – нужный нам предмет лежит на столе справа. Снова идем в гостиную и разговариваем с Бернардом и Майком. Когда они уйдут, перезваниваем нашему другу Тому, от которого сегодня получили сообщение. После того, как поговорим с Томом на все темы, выходим на улицу.

Садимся в машину и едем к колесу обозрения London Eye, чтобы встретиться с заказчиком. Управляем Майком – ему нужно настроить радиопередатчик: с помощью кнопок управления искривить нижнюю волну так, чтобы она соответствовала верхней. Если у вас это сделать не получается, то можно нажать кнопку «Решение» («Lösung») в правом верхнем углу экрана – волна будет откалибрована по одному параметру, останется настроить второй.

Смотрим ролик: Кэтрин беседует с клиентом – мистером Одилой, который поручает нам украсть портрет Уинстона Черчилля из галереи London Modern и передает аванс – два миллиона фунтов стерлингов. Садимся в машину и едем обратно в штаб.

Сначала заходим в комнату к Майку, говорим с ним. Он попросит нас передать ему флэшку, которая лежит на столе слева. Снова говорим с Майком, получаем доступ к компьютеру. Открываем браузер IceBear, в строке поиска набираем «Winston Churchill» («Уинстон Черчилль») и открываем первую ссылку. Внутри уже открытой веб-страницы переходим по ссылке сайта художественной библиотеки (под текстом) и рассматриваем портрет Черчилля, который нам нужно украсть. Выключаем компьютер.

Выходим на улицу – нам нужно поехать к мастеру художественных подделок Роберту Макбрайду, бывшему учителю Кэтрин. Пробуем сесть в машину, но без Майка мы ее завести не сможем, значит, придется идти пешком. Заходим в здание. Рассказываем Макбрайду о нашей новой афере. Чтобы показать портрет Черчилля, применяем флэшку из инвентаря к проектору. Снова говорим с Робертом, затем выходим из мастерской и направляемся в штаб, чтобы подготовиться к краже картины.

Переносимся в Вашингтон. Теперь мы управляем Джеком Стерном, агентом Интерпола, который расследует дело о смерти британского министра иностранных дел. Рассматриваем письменный стол, берем удостоверение – теперь можно пользоваться компьютером. Открываем почтовый клиент ThunderBolt, читаем сообщение от начальника относительно смерти Хенстона, получаем номер нашего английского коллеги Белликоу и звоним ему с мобильного телефона. Похоже, надо ехать в Лондон. После разговора еще раз проверяем электронную почту и узнаем пароль для ключей от машины, которая ждет нас в лондонском аэропорту. Открываем браузер IceBear, набираем в поисковике «James Henston» («Джеймс Хенстон»), читаем биографию покойного, затем переходим по всем ссылкам под текстом: читаем заметку о Фонде Роудса и видим портрет самого основателя фонда. Звоним в аэропорт по мобильному телефону, снова включаем компьютер и читаем электронное письмо от авиакомпании. Забираем билет из принтера и едем в аэропорт.

Вот мы и в Лондоне! Подходим к стойке для прибывающих и спрашиваем о ключах от машины. Идем к парковке (дверь налево) и открываем машину ключом. Едем в здание Министерства иностранных дел, приехав, говорим с Джорданом Белликоу, который уже ждет нас. Заходим в здание и осматриваем офис Хенстона. Берем ежедневник, который лежит на письменном столе. Проходим в заднюю часть офиса, рассматриваем картину – на ней изображен Сесил Роудс, основатель Фонда Роудса. В инвентаре рассматриваем ежедневник и читаем записи о Нэнси Дженкинс, Лорин Майерс и фирме ArtTrans.

Выходим из офиса и садимся в машину. Набираем в поисковике имена людей и организаций, указанных в ежедневнике Хенстона: «Nancy Jenkins», «Laureen Myers», «ArtTrans». Везде переходим по первой ссылке. Все телефоны Джек записывает в свой мобильный. Звоним по этим трем номерам. Узнаем, что Нэнси ненавидела своего работодателя, что у Хенстона довольно темное прошлое, которое помогало ему скрывать агентство по предоставлению алиби, а также что в день смерти министра сотрудники фирмы ArtTrans доставили ему портрет Сесила Роудса. Включаем компьютер, открываем браузер, в строке поиска набираем «G8» и переходим по первой ссылке. Теперь заводим мотор и едем в музей.

Игра снова переходит к Кэтрин, Бернарду и Майку, которые приехали в музей London Modern. Заходим в здание. В вестибюле, после того, как охранник уйдет вместе с Кэтрин, рассматриваем сенсорный замок на двери слева. Он открывается только при распознавании отпечатков пальцев определенного человека. Берем брошюру со стойки (возле компьютера) и применяем ее к двум камерам наблюдения, чтобы отразить их месторасположение на плане. Идем в подвал (из вестибюля — прямо) и фиксируем расположение камер тем же образом, что и в вестибюле (вторая камера находится в дальнем правом углу). Заходим в зал, где сейчас находится Кэтрин (из вестибюля вход в зал справа) и проделываем то же самое с четырьмя камерами. Теперь мы управляем Майком, который пытается взломать систему безопасности. Заходим в программу взлома LeetRoute. Для входа в систему нужно связать наш компьютер с сервером музея таким образом, чтобы задержка передачи информации равнялась 24.
Снова играем за Кэтрин. Идем в зал с портретом Черчилля и разговариваем с охранником (как хорошо, когда везде есть старые знакомые!). Получаем сведения о втором охраннике. Пора его навестить – выходим из музея и идем в бар. В баре разговариваем сначала с барменом, затем со Стивенсом. После того как он уйдет, меняем свой стакан на стакан охранника (сначала берем свой стакан, затем применяем его к стакану Стивенса). Теперь у нас есть его отпечатки пальцев. Отправляемся в штаб-квартиру по карте.

Теперь у нас есть и схема помещения с отмеченными на ней камерами наблюдения, и отпечатки пальцев охранника – почти все, что нужно для идеальной кражи. Разговариваем с Бернардом и Майком. Применяем лупу к плану музея, лежащему на столе, и отмечаем вход со стороны Темзы.

Выходим на улицу и идем налево к пристани. Садимся в лодку и плывем к музею. Ныряем в Темзу, рассматриваем решетку, загораживающую проход. Привязываем канат к решетке, Бернард и Майк выдергивают ее. Доступ к музею свободен – можно плыть.

Нам нужно определить тип замка, на который запирается стальная дверь. Рассматриваем замок сначала невооруженным глазом, затем применяем к нему лупу.

После заставки управляем Джеком Стерном. Заходим в музей, говорим с охранником о компании ArtTrans. Покидаем музей и идем в паб. Говорим с барменом, читаем газету, которая лежит на стойке, затем снова говорим с барменом. Выходим из бара.

Игра снова переходит к Кэтрин, Бернарду и Майку. Нам необходимо взять отпечатки пальцев охранника со стакана. Для этого идем в комнату Майка. Справа от входа висит раковина – рассмотрим ее в приближении. Забираем резиновые перчатки. Теперь рассматриваем стол справа от компьютера. Берем нитрат серебра, соединяем его в инвентаре со стаканом. Включаем ультрафиолетовую лампу, ставим стакан на стол – проявляются отпечатки, снимаем их со стакана. В инвентаре комбинируем отпечатки пальцев и резиновые перчатки и получаем «искусственный палец» охранника. Спускаемся вниз, разговариваем с Кэтрин.

Идем в комнату Кэтрин, забираем со стола фонарик. Идем в гостиную и смотрим на экран на стене – начнется обсуждение плана кражи. После того, как обсуждение закончится, нужно поехать к Роберту и забрать у него подделку. В мастерской говорим с Макбрайдом – узнаем, что Бернард занимал у него деньги. Берем копию картины с мольберта и отправляемся обратно в штаб-квартиру. Выходим из квартиры, идем на пристань и говорим с Бернардом. С ним явно творится что-то не то…

Что ж, кража начинается! Звоним на пост охраны с мобильного телефона, открываем стальную дверь отмычкой. Управляем Бернардом – используем «искусственный палец» на сенсорном замке. В комнате наблюдения отсоединяем кабели справа от центрального компьютера. Выходим из подвала в зал, где висит портрет Черчилля, заменяем оригинал на копию. Кража удалась, но сработала сигнализация.

Играем за Джека. Стерн провел день не зря – опросил всех возможных подозреваемых в убийстве Хенстона и пришел к следующему выводу: ни один из них не может быть причастным к смерти министра. Видим, что в музее сработала сигнализация и едем туда. Разговариваем с охранником.

Снова управляем Кэтрин. Разговариваем с друзьями, затем по карте отправляемся к London Eye и передаем картину мистеру Одиле. Получаем от него деньги и… новый заказ: украсть портрет Джорджа Вашингтона из музея в Париже. Едем домой. Идем в комнату Майка, просим у него разрешения воспользоваться компьютером. В поисковой строке набираем «George Washington». Как и в случае с Черчиллем, открываем первую ссылку и ссылку внутри уже открытой страницы (под текстом). Читаем информацию о Джордже Вашингтоне и видим портрет, который нужно украсть – Майк скопирует его на флэшку. Теперь наберите «Museum Paris» и прочтите имеющуюся информацию.

Едем в студию Роберта, говорим с ним. Применяем флэшку к проектору. Получив согласие Макбрайда на работу, уезжаем домой. Дома проходим на кухню (от комнаты Бернарда направо) и говорим с Майком, затем идем в гостиную и звоним Тому.

После видеовставки мы снова играем за Джека. Заходим в машину, звоним начальнику с мобильного телефона. Включаем компьютер, проверяем почту – Томпсон прислал нам снимок с наружной камеры наблюдения, зафиксировавшей номер автомобиля возможных преступников (смотрим фото во «Вложениях» («Anhang») к письму). Пробуем пробить номер по базе данных RegPol, но для этого нам нужен логин. Звоним начальнику, затем проверяем почту. Теперь можно пользоваться базой. Открываем ее и вводим номер машины, однако такого номера в базе нет. Наверняка Джек спутал несколько цифр из-за плохого качества фотографии. Смотрим, какие буквы можно легко перепутать с похожими, и изменяем LRO3 PXW на EPO8 PXW. Машина принадлежит Майку Мэнсфорту. Едем на машине к его дому.

Похоже, никого нет дома, но это нам как раз на руку. Открываем дверь отмычкой и сразу идем наверх. Осматриваем все комнаты. Заходим в комнату Майка – обыщем ее как можно внимательнее. Рассматриваем в приближении столь слева от компьютера и находим документы – похоже, кто-то уехал в Париж… На мониторе справа находим визитную карточку мисс Винклер (Winkler) из компании «Megabase». Возвращаемся в машину и набираем «Megabase» в строке поиска.

Звоним по указанному телефону и получаем номер телефона Майка. Звоним ему, но его телефон отключен. Отчитываемся Томпсону о наших успехах, и он позволяет нам использовать номер мобильного телефона Майка для определения его местоположения. Выясняем, что он сейчас находится в парижском музее – придется поехать туда.
А мы, тем временем, снова возвращаемся к Кэтрин, Майку и Бернарду.

Часть 2. Париж


Смотрим на брошюры – на этот раз мы не сможем их использовать, придется действовать по-другому. Применяем секундомер к каждой камере в музее, их всего шесть: три в первом зале, две в подвале и одна в зале с портретом Вашингтона. Выходим из музея, и идем назад.

Бернард узнает важную информацию о системе безопасности. Идем в дальний зал (тот, что со статуями) и разговариваем с охранником. Узнаем о катакомбах, возвращаемся в машину. С помощью ноутбука получаем необходимые сведения о катакомбах (набираем в поисковой строке «Katakomben»), и команда отправляется туда.

Покупаем билет в кассе (зеленый домик справа) и проходим в катакомбы. В помещении с чашей и черепами направляем фонарик на решетку и рассматриваем граффити клуба «Électronique». Нужно туда наведаться.

Теперь управляем Джеком Стерном, который подъехал к музею через некоторое время после отъезда наших воришек. Ни машины Майка Мэнсфорта, ни его самого возле музея, конечно, нет – чтобы определить его местонахождение, заходим в машину и звоним Томпсону.

Снова играем за Кэтрин, Бернарда и Майка. Мы стоим возле клуба «Électronique». Говорим с вышибалой – он отказывается пропустить нас внутрь, затем разговариваем с ним еще раз, но теперь пробуем его подкупить. После второй неудачной попытки, разговариваем с Кэтрин, а затем снова обращаемся к вышибале – теперь нас пускают внутрь. В клубе говорим с Франсуа, он рассказывает нам о своей родной стране, диктаторе Эленги и его ужасных делах, а также о том, что у него есть карта катакомб. После того, как Франсуа уйдет, фотографируем карту на мобильный Майка и выходим из клуба.

Играем за Джека, который прибыл к клубу. Говорим с вышибалой о Майке, получаем подзатыльник за дерзость.

Теперь управляем Кэтрин, которая должна пробраться по катакомбам и найти вход в музей. В инвентаре комбинируем туристическую карту и карту катакомб – теперь мы можем пройти за дверь с решеткой. Идем до тех пор, пока не наткнемся на лабиринт. Теперь, если нажать на иконку карты, то высвечивается план катакомб. В правом нижнем углу есть компас, по которому тоже можно ориентироваться.

Наша задача – найти две комнаты: вверху справа и вверху слева (примыкает к музею). Сначала найдем комнату справа, для этого идем по лабиринту следующим образом (инструкции указаны от первой развилки лабиринта и относительно Кэтрин – так, как если бы мы шли с ней рядом):

1. Прямо
2. Прямо
3. Направо
4. Налево
5. Направо
6. Налево
7. Налево
8. Направо

Включаем фонарик, освещаем стену справа – там находится выключатель. Включаем свет. Мы находимся на складе боеприпасов времен Сопротивления. Осматриваем комнату и выходим.

Теперь идем до помещения, примыкающего к музею (указан путь от склада):

1. Налево
2. Налево (видим скелет крысы)
3. Прямо
4. Налево
5. Прямо (видим шляпу)
6. Налево
7. Направо
8. Прямо
9. Налево
10. Направо (в углу видим череп с костями)
11. Направо
12. Налево
13. Направо
14. Направо
15. Налево

После того, как мы найдем эту комнату, Кэтрин автоматически выйдет на улицу. Садимся в машину к Майку.

Действие игры продолжается через пять дней, в День взятия Бастилии. После того, как Бернард расскажет нам о взломе штаб-квартиры, направляемся в катакомбы. Кэтрин пройдет в помещение, примыкающее к музею. Включаем фонарик. Нам нужно найти три подходящих для бурения места.

Управляем Бернардом. Забираем металлические балки и рассматриваем верстак слева. Берем оттуда лом, открываем им ящик слева – Бернард возьмет гранату и зажмет ее в тиски. Применяем к гранате металлические балки. Тем временем Кэтрин должна просверлить стену – используйте для этого сверло из инвентаря. Стена разрушена – вход в музей свободен!

Кэтрин проходит в подвал музея. Идем в зал с портретом Вашингтона. Майк должен отключить систему сигнализации в зале. Включаем компьютер, запускаем мастер LaserDial. Нужно решить головоломку: шесть лазерных лучей нужно расположить так, чтобы они образовали четыре непрерывные линии. Верная последовательность следующая:

1. A-B
2. D-D
3. C-C
4. D-D
5. B-A
6. A-B

Подходим к главному входу музея, смотрим вверх на окно. Поджигаем ракетницу зажигалкой и бросаем ее туда. В это время Кэтрин меняет картины местами и уходит обратно в катакомбы.

В Лондоне, после успешно проведенной операции, обнаруживаем, что дом обыскивали, а Бернард, тем временем, куда-то пропал вместе с чемоданами. Идем вниз и звоним ему по телефону. Читаем в газете статью о внезапной смерти британского премьер-министра Гордона Брауна. Говорим с Майком, отвечаем на телефонный звонок. Теперь нужно ехать на встречу с Одилой – садимся в машину и отправляемся в London Eye.

Игра снова переходит к Джеку Стерну. Прочтем газету и едем в музей. Говорим с охранником Седриком Дювалем, в выставочном зале рассматриваем портрет Джорджа Вашингтона, выходим из здания и садимся в машину. Звоним сначала Томпсону, затем Белликоу. Что же, отправляемся в Лондон.

Управляем Кэтрин. Встреча с Одилой проходит не совсем так, как мы планировали — сбежать удается только благодаря своевременному вмешательству Стерна. Едем в квартиру Роберта — Джек находит нас и там, но нас, как ни странно, спасает Бернард. Перед тем, как уйти, обыскиваем Джека и забираем у него ключи от машины. Выходим из квартиры и садимся в машину. Узнаем историю Бернарда, а также то, что убитые политики были связаны с событиями, произошедшими на Суринаве.

Часть 3. Временная Республика Суринава, Айва-Анго


В первую очередь разговариваем с солдатом. Идем направо к бензоколонке, осматриваемся, затем идем в деревню (от часового налево). Идем мимо охранника к вилле (налево), пробуем открыть ворота – нас не пускают. Разговариваем с Майком по телефону и идем на пляж.

На пляже разговариваем с местным жителем, который сидит здесь с самого утра, узнаем от него о диктаторе Эленги. Нас подзывает часовой – нам нужно найти место для ночлега до наступления комендантского часа. Возвращаемся на пляж, разговариваем с рыбаком – он предоставит нам ночлег. Звоним Майку и идем за рыбаком.

Утром следующего дня отправляемся на пляж и там, где вчера сидел рыбак, подбираем мину. Идем к бензоколонке и кладем мину в лужу бензина рядом с левой колонкой.

Идем в деревню и встречаем там нашего вчерашнего знакомого, который оказывается никем иным, как диктатором Эленги. Он приглашает нас к себе во дворец. Осматриваемся, спрашиваем его о винтовой лестнице, осматриваем карту на стене – на ней изображены мины. Проходим к занавесу, попробуем его отодвинуть, но нас останавливает Эленги, который приглашает нас пообедать.

После беседы Эленги показывает нам свою коллекцию произведений искусства – в ней есть картина, которую Кэтрин, Бернард и Майк украли из лондонского музея. Когда Эленги уйдет, идем назад и пробуем открыть дверь. К сожалению, она заперта. Выходим из «галереи», идем в комнату с картой. Забираем со стола радиопередатчик – им можно открыть дверь в галерее. Проходим к камерам.

Рассматриваем первую камеру от входа – в ней сидят Роберт Макбрайд и Джек Стерн. Смотрим на щиток рядом с дверью – открываем его, затем открываем дверь камеры и выпускаем Роберта и Джека. Возвращаемся в комнату с картой, звоним Майку – Кэтрин расскажет ему о плане побега.

Играем за Майка и Бернарда. Идем к бензоколонке, кладем мобильный телефон на мину, которую Кэтрин установила утром. Входим в ворота виллы.

Все прошло, как мы и задумали, и когда Эленги приходит нас убить, Майк спасает положение.
Категория: юмор | Просмотров: 436 | Добавил: NSPPZI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Block title

Рейтинги сайтов
онлайн игры
онлайн игры

онлайн игры
Статистика





игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games,игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные,
Copyright MyCorp © 2024