ИГРОВОЙ ПОРТАЛ
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Девушки [267]
Видео [252]
фото [260]
музыка [263]
юмор [251]
Другое [0]
Главная » 2011 » Март » 21 » Быстрое прохождение к игре ArcaniA: Gothic 4
01:20
Быстрое прохождение к игре ArcaniA: Gothic 4

Быстрое прохождение к игре ArcaniA: Gothic 4


Перед прочтением этого прохождения необходимо учитывать, что в нем не описаны многочисленные побочные квесты игры, не являющиеся обязательными для сюжетного прохождения истории.

Пролог

Очнувшись на троне в бредовом состоянии, вам, от лица короля Робара III нужно преодолеть небольшое подземелье. Немного погодя придется столкнуться с некоторым сопротивлением со стороны местной нежити. Однако общение с ними при помощи своего меча никаких сложностей вызвать не должно, поэтому сразу после этой короткой вступительной части вы познакомитесь с главным героем игры и приступите к ее непосредственному прохождению.

Фешир

Для начала, идите до деревни и повидайтесь там с отцом Айви, сидящим в центре поселка. Громар скажет вам, что для благословения брака с Айви герою придется выполнить три испытания. Сначала необходимо отыскать в пещерах, что находятся через мост к северу от деревни, старинный кинжал и принести его Громару. На мосту вы встретитесь с фермером Кнутом, предложившим вам избавить его поля от нашествия кротокрысов. Можете согласиться, тогда Кнут даст герою свою дубину. С ее помощью вам будет проще выполнить не только это побочное задание, но и разделаться с противниками внутри пещеры, вход в которую находится сразу за полем. Раздобыв в подземелье искомый кинжал, не забудьте перед уходом обыскать сундук и возвращайтесь с трофеем к Громару. От него получаем второй наказ – прогнать контрабандиста, что обосновался у горного озера. Забираем у старика ключ и идем через ворота к озеру. Там встречаем своего знакомого Диего, предложившего вам некоторое подобие тренировочного боя. Проиграв вам, он согласиться отдать свой старый мачете в качестве доказательства вашей победы, но только после того, как вы разделаетесь с парой гоблинов, что капаются возле его лодки на пляже. Спускайтесь к воде и хорошенько отдубасьте противников. Принеся мачете Громару, вы получите от него третье поручение – притащить ему три пары оленьих рогов. При входе в оленью чащу, вы снова встретите Айви и она сообщит, что вы сможете взять лук в охотничьей башни, что сразу за воротами. Быстренько подстреливаем из него оленей и забираем их рога. С этим богатством идем к ее отцу и получаем от него последний наказ – сделать обручальный браслет для вашей невесты. Для этого поговорите с Хальвеном, что стоит на выходе из хижины. Он скажет, что с радостью сделает для вас браслет, если вы раздобудете янтарь. Эта субстанция имеется у здешнего орка Орука. Орук же попросит вас ему услужить в обмен на камни – принести синие поганки из пещеры, что в оленей чаще. Находим там пять грибов, и получаем взамен янтарь. Отнесите его Хальвену и презентуйте готовый браслет Айви.

Теперь пришла пора снова встретиться с Диего, чтобы договориться с ним об отъезде с Фешира, а заодно по дороге к нему и начистить физиономию Кнуту. Вы найдете Диего за водопадом у горного озера, и он согласиться помочь, но только после того, как вы отнесете пучок волшебных трав ведьме Лирке, что обитает в лесной хижине. Выходите с другой стороны пещеры Диего и идите по лесной тропинке, отбиваясь от нападок волков, пока не достигните логова ведьмы. После разговора с ней вы очнетесь уже в подземелье, где вас попросят разделаться с паразитами, уничтожающими корни деревьев. Чтобы расправиться с ними было проще, Лирка даст вам заклинания молнии. Идите вперед и планомерно расправляйтесь с паразитами. Когда они прячутся от ударов вашего меча под панцирь, бейте их молнией, а уже потом орудуйте мечом. Одолев 6 вредителей, вам придется извести с этого света и их матку, отличающуюся от своего выводка большими размерами и опасностью для героя. Сразу после этого вам продемонстрирую ролик, из которого следует, что Феширу пришел конец, а главный персонаж чудом избежал незавидной участи своих соплеменников.

Прощай, Фешир!

Оказавшись на новом острове, отправляйтесь на восток к таверне "Расколотая Дева” и отыщите там мага Дараниса. Но сначала переговорите с "милой” женщиной Мурдрой, указавшей нам, где искать мага. Если хотите, то можете прикупить у нее всякого снаряжения, а потом идите на второй этаж кабака, где и встретите Дараниса. От него мы узнаем, что дорога в Стюарк перекрыта бандитами, но вам именно туда и нужно позарез. У местных жителей имеется план, как можно разделаться с бандитами, но просто так они вам ничего не скажут. Первым делом, снова общаемся с Мурдрой и получаем от нее распоряжение притащить от Гарва пару бочонков с медовухой. Выходите из кабака и идите по дороге направо в сторону старой сторожевой башни (на юго-запад). Для простоты решения вопроса бьем Гарву и паре его дружков-лесорубов рожи, после чего спокойно забираем бочонки и несем их Мурдре. Теперь она готова поделиться с вами своими замыслами по избавлению этой местности от бандитов. Если подмешать в пойло железные грибы и дать выпить разбойникам, то они без проблем откроют вам ворота и пропустят в Стюарк. Медовуха у вас уже есть, осталось раздобыть грибы, растущие в старой шахте. Самый ближайший вход в шахту находиться прямо напротив трактира, однако он нам не нужен, ибо пробраться по нему в штольню мы все равно не можем. Нам же требуется отыскать пещеру, расположенную на юге от трактира и к востоку от сторожевой башни. Пройдя под ее сводами, вы найдете перегонный куб рудокопа, а чуть дальше с его помощью взорвете одну из стен шахты (рядом со спятившим рудокопом). Осталось только поочередно собрать искомые грибы и выйти прямо напротив кабака. С отравленным зельем идите к бандитам, что стерегут проход в Стюарк, и поочередно предложите им выпить. Как только ворота откроются, приготовьтесь к схватке с Дартаном и его приспешниками, после чего открывайте ворота, ведущие на мост к Стюарку. Узнав от купца дорогу к замку, бежим к нему, отбиваясь по дороге от перекормленных жуков и прочей дряни.

Стюарк

Войдя через главные ворота замка, поднимайтесь вверх по лестницам, пока не дойдете до главной башни, которую сторожит Горн. Он скажет вам, что Диего сейчас находится в тюрьме по обвинению в убийстве помощника барона. Спустившись вниз ко входу в казематы и поговорив там с охранником, вы встретитесь с арестованным Диего. От него вы узнаете, что единственный способ оправдать его перед бароном – это найти пропавшего помощника Мермунда. Для начала необходимо поговорить со стражником Винстаном, ошивающимся на западной окраине города. В разговоре с этим субъектом выясниться, что он действует заодно с мятежниками, спрятавшими Мермунда в одной из пещер за пределами замка. Для простоты решения вопроса бьем ему морду и узнаем месторасположения лагеря повстанцев. Выходите из замка и отыщите вход в катакомбы, находящийся на севере-востоке баронства. Пройдя мимо фермы Огтара, вы дойдете до входа в пещеру, где вас уже будут поджидать негостеприимные повстанцы. Приготовьтесь махать оружием довольно активно, так как по ходу продвижения в катакомбах противники будут постоянно вас атаковать. Миновав помещение с рядом коек, вы откроете решетчатую дверь и столкнетесь с достаточно серьезным противником в лице главного дознавателя этого милого учреждения. Старайтесь не попадаться под его булаву и тогда вы справитесь с ним без проблем. Забрав трофеи и отперев запертую камеру, вы выпустите Мермунда. Освобожденный пленник поведает вам об утерянных секретных документах, которые очень ценны для барона. Отыскав их, вы без проблем завоюете его расположение и получите пропуск в долину Крови. Для этого вам нужно вернуться к ферме Огтара и отыскать там пещеру неподалеку. Внутри нее вы кроме других бунтовщиков найдете и их предводителя, у которого и находятся эти самые документы. Осталось отнести их в замок барону Ренвику и получить от него разрешение для дальнейшего путешествия. Кстати, кроме этой бумаги вы сможете выбрать себе доспехи по вкусу из трех представленных моделей. В новом облачении покидайте пределы замка и идите на восток баронства, пока не дойдете до ворот, охраняемых стражником, которому следует показать полученное разрешение.

Долина Крови

Миновав ущелье и лесную тропу, вы повстречаетесь в усадьбе с кастеляном Гилтором в надежде выведать от него информацию об архивах замка Сильверлейк. Он согласиться вам помочь только после того, как вы вернете одного из его людей – знаменосца Дорана. Выходите из усадьбы и идите в северном направлении, где по полю брани расхаживает искомый субъект. Узнав от него, что он потерял знамя лорда Гаваана, пообещайте помочь бедолаге и отправляйтесь в гоблинские пещеры на востоке от поля боя. Поднявшись по лесной гряде и столкнувшись там с небольшим отрядом гоблинов, вы дойдете до нужной пещеры. Отыщите внутри них знамя Гаваана и отнесите его Дорану. Теперь возвращайтесь на юг через усадьбу, пока не дойдете до замка. Поднявшись на его второй этаж, вы отыщите в зале у камина кастеляна Гилтора. Он скажет вам, что доступ к архивам может дать только лорд Гаваан, которого пленили орки во время боя. Естественно, вам необходимо вернуть почетного пленника. Для этого выходите из замка и идите вперед вдоль озера Сильверлейк. Вскоре вы наткнетесь на мост с охранниками, пропустившими вас дальше, как только вы скажите пароль. Кстати, дальше на берегу озера вы увидите некоторое подобие невысокой обсерватории, чьи окрестности кишат орками. Советую вам истребить их прямо сейчас, а только после этого подойти ко входу в пещеру неподалеку и поговорить с орком Огбошом, стерегущем ворота в лагерь. Пропустит он вас после того, как вы принесете ему пойло под названием скахань. Этот термоядерный напиток можно раздобыть у шамана Мелога, что обитает в лесной хижине на юге отсюда. Пройдя по дороге через реку, вы попадете в лес, где вскоре и натолкнетесь на жилище шамана, в котором его хозяин музицирует на барабанах. В обмен на скахань он попросит от вас найти для него сына предыдущего вождя племени по имени Иррай. Для этого идите по тропинке от дома Мелага на запад и вскоре вы наткнетесь на сидящего у обочины Иррайя. Он поведает, что орк Шалог отобрал у него именной амулет, а без него он всего лишь тело без души. Идите на юг леса, где вы упретесь в каменный завал, преграждающий дорогу вперед. Двигаясь вдоль этого завала, вы найдете Шалога и он после краткого курса мордобития расскажет вам, что спрятал амулет Иррая в пещере. Вход в нее находится на востоке леса и чтобы добраться до него вам вновь нужно будет пройти вдоль каменной гряды. В ней вы обнаружите сундук с амулетом Иррая, который сможете отнести его хозяину в хижину к шаману. От него мы узнаем, что победить действующего вождя орков Эрхага сейчас никто не силах. Но если вы наденете амулет Иррая на себя, то сможете самостоятельно бросить ему вызов, а заодно и освободить лорда Гаваана. Получите от Мелога злополучную скахань, а от Иррая его амулет возвращайтесь ко входу в лагерь и отдайте пойло Огбошу. Он пропустит вас внутрь, где вам придется сразиться в некоем подобии тронного зала с Эрхагом и парой его телохранителей. Освобожденный Гаваан попросит вас разделаться с приспешниками Эрхага и освободить людей Гаваана, которых орки заставляют работать на лесопилке. Разобраться с приспешниками Эрхага вы, возможно, уже успели, когда порубили всех орков рядом с обсерваторией на берегу озера. Найти пленников можно, поднявшись по тропинке на восток, которая находится на обратной дороге к замку, если идти от лагеря орков. Выполнив все поручения, пообщайтесь с прохаживающимся по тропинке вдоль озера лордом Гавааном и доложитесь о своих успехах. Осталось только вернуться в замок и изучить его архивы (они в подвале южного крыла замка). Получив древнюю карту, поднимитесь наверх и еще раз поговорите с лордом Гавааном. От него вы узнаете, что до вас старинным храмом интересовались еще два мага, найти которых можно в Туушу. Еще он даст вам свиток заклинания, разрушающие каменный завал на дороге, преграждающий вам путь вперед. Идите к этому завалу (неподалеку от того места, где встретили орка Шалога) и применяйте заклинание. В качестве побочного эффекта от его действия вам придется столкнуться с каменным големом, созданием неповоротливым, но достаточно устойчивым к вашим атакам. Совладав с ним, идите по дороге вперед, пока не доберетесь до лесного поселения, построенным вокруг священного дерева Туушу.


Категория: юмор | Просмотров: 335 | Добавил: NSPPZI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Block title

Рейтинги сайтов
онлайн игры
онлайн игры

онлайн игры
Статистика





игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games,игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, игры, Онлайн игры, игры Онлайн, Бесплатные игры, игры бесплатно, games, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные, Бесплатные онлайн игры, Бесплатные игры онлайн, онлайн игры Бесплатные,
Copyright MyCorp © 2024